natasha119722012 | Дата: Среда, 22.03.2017, 19:59 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Уважаемые коллеги, предлагаю вопрос для обсуждения. Как вы думаете, возможно ли выстраивать индивидуальные образовательные траектории обучения учащихся в массовой школе?".Буду рада если вы поделитесь своим опытом и выскажите свое мнение по интересующему меня вопросу.
|
|
| |
oksanalyrova | Дата: Среда, 22.03.2017, 21:32 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Доброго времени суток! Я считаю, что этот вопрос неодносложный. Если в классе 1-2 ученика, которые нуждаются в индивидуальной траектории развития и результат этого выбора будет положительным- конечно, НУЖНО. Если для всех простраивать такой маршрут, то возникает вопрос: "А когда учитель будет спать и готовиться к урокам?". Ведь такая работа требует особой документации. Если брать во внимание детей с ОВЗ, то их индивидуальная траектория развития должна сопровождаться занятиями со специалистами (все зависит в данной ситуации от финансирования).
|
|
| |
natasha119722012 | Дата: Четверг, 23.03.2017, 17:14 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Добрый вечер, Оксана! Я с вами абсолютно согласна. Сегодня на конференции "ПСИХОДИДАКТИКА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проектирование современных образовательных результатов в школе и вузе" был поднят вопрос: "Индивидуализации и тьюторства" Ковалевой Т.М. д.пед.н., профессором МПГУ, Москва. Думаю возможность введения тьютерства могла усувершенствовать модель построения индивидуальной образовательной траектории.
|
|
| |
nikolaeva130259 | Дата: Пятница, 24.03.2017, 07:56 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Индивидуальная образовательная траектория обучения реальность, если есть личностная заинтересованность учащихся и поддержка педагогического состава. А также если есть творческая мотивация, ученик хочет формировать свою математическую культуру.
|
|
| |
Vagoshray | Дата: Пятница, 24.03.2017, 08:03 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Индивидуальная образовательная траектория возможна, если ребенок учится в профильном классе и там углубленно изучается не только математика, но и физика, и химия, которая способствует его дальнейшему профильному образованию.
|
|
| |
kameisha | Дата: Пятница, 24.03.2017, 13:50 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте, я думаю, что выстроить индивидуальные образовательные траектории обучения учащихся в массовой школе - ВОЗМОЖНО!!! Очень часто в массовых школах учащихся рассматривают в одном направлении (вектор), я имею ввиду предметные знания. Учителям, да и нам родителям понятно как ребенок усваивает предмет, через отметки - как результат, но есть еще и другие направления, которые имеют одну общую точку(центр) с предметными знаниями , но их не измеришь, и отметку не выставишь, это метапредметные знания и субъектность человека. Мне, как родителю, очень важно знать про ребенка, не взирая на возраст, как он осуществляет выбор, умеет ли он принимать самостоятельно решение, есть ли у него концентрация внимания, как налаживает контакты со сверстниками и с учителями, да и просто с людьми, как он использует свои знания или не использует, мне важно знать умеет ли он организовывать свою деятельность, свое рабочее место... и т.д. Мне кажется, что если бы в массовых школах учащихся рассматривали сразу в трех направлениях, да еще бы и с семьей работали, это было бы круто и огромная работа над личность в целом, я согласна, что для подобной работы нужен отдельный человек, т.е. тьютор, это собственно его работа, работа с индивидуализацией. Про заполнение "бумажек" ,где найти время и из чего оплачивать, это вечные философские вопросы, которые будут возникать в образовании всегда, сколько бы людям не платили, не "давали"денег:)
|
|
| |
tanyakuznec1976 | Дата: Суббота, 25.03.2017, 18:46 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Идея о создании индивидуальной образовательной траектории очень интерессна, но насколько она применима в массовой школе представить сложно, и наверно это конечно будет связано с повышением нагрузки на педагогов. Для реализации этой идеи должно быть значительно уменьшено количество учащихся в классах и увеличением количества преподователей.
|
|
| |
oynuchik | Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 16:17 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Добрый вечер! Я согласна с предыдущем сообщением, что для того чтобы реализовать идею индивидуальной образовательной траектории необходимо уменьшить количество участников в классе. Но подумайте, надо ли это ученикам. Самое главное, что должна дать школы, это необходимый минимум знаний. Многие люди, а уж дети тем более не могут определиться в жизни кем быть. пусть дети учатся получать знания, как могут, а уж потом сами поймут, что им надо в жизни. Боюсь, что при реализации данной идеи взрослые просто заставят детей думать как они хотят. Мы за детей и так много решаем.
|
|
| |