Самое главное – научить человека мыслить.

Б.Брехт

 Анализируя,  контрольно-измерительные  материалы  итоговой аттестации за курс основной школы  и  ЕГЭ в 11 классе по математике разных лет  я увидела, что для решения  некоторых текстовых задач на проценты (задание В9), которые являются задачами не первого уровня сложности недостаточно знаний полученных  школьниками в 5-6 классе.  При изучении темы  «Проценты»  на первом этапе основной школы, когда обучающиеся в силу возрастных особенностей не могут получить полноценные представления о процентах,  а больше в школьном курсе математики на данную тему совсем не отводится  время.   Поэтому  при подготовке 11 классников к единому государственному экзамену по теме  «Решение задач на проценты» мне пришлось обобщить способы и методы решения задач на проценты. А как научить школьников владеть изученным материалом в совершенстве не забывая о том, что задача учителя – излагать сложный материал доступным для ребят методом, а самый доступный в современном обществе это метод с  использованием информационно-коммуникативных технологий. Поэтому  в помощь обучающимся создаю мультимедийное пособие по решению задач на проценты.  Практикум помог мне достичь, прежде всего, повышение интереса к процессу и содержанию  деятельности, а также вызвать положительные эмоции.
Полный текст работы можно просмотреть по данной ссылке:
http://borisova.my1.ru/procenty_pri_podgotovke_k_egeh_borisova_n_v_rkg-2.doc

Так же вы можете изучить  данную тему воспользовавшись электронным практикумом, который можно скачать нажав на ссылку ниже:
http://borisova.my1.ru/2pr3.exe